вторник, 14 января 2014 г.

Автомобильная "дегустация"

 Основным принципом дегустации является сравнение представленных образцов. Вам предлагается попробовать несколько продуктов и оценить их качество и ваши чувства. Вы приготовились читать о вкусовых нюансах вина? А вот и нет! Хочу рассказать вам о "дегустации" автомобильной ))) Почему мы называем это test-drive? Это же сродни дегустации винной, только здесь вы оцениваете технические качества, а не вкусовые. Опять же вам предоставляется несколько образцов автомобильной промышленности и дается возможность испробовать на "вкус и цвет". 
У меня было приключение в Венгрии. Не могла рассказать вам о нем раньше, хотелось получить профессиональные фото. По понятным причинам я снимать там не могла ))) Итак, недалеко от Будапешта находится полигон для тестирования автомобилей - самый лучший в Европе, великолепно технически оснащенный и просто красивый Drivingcamp! Что полигон из себя представляет - большая площадь содержащая несколько трасс: скоростных, внедорожных, с водяными препятствиями, с движущимися дисками, со скользким покрытием, прямых и с перепадами высот. Вам предоставляется несколько автомобилей одной марки, но с разными техническими характеристиками. Для чего это делается - для того, что бы понять отличие и превосходство тех или иных технических новшеств в один отрезок времени. 

Как происходит в жизни? Вы открываете бутылку вина и пробуете. Поскольку редко у кого есть развитая вкусовая память, то очень трудно сравнить только что выпитое вино с вином, которое Вы испробовали день назад. А для чего проводится дегустация? Что бы в одно и тоже время сравнить, попробовать, оценить несколько образцов. С автомобилями тоже самое! Вы садитесь в один автомобиль, не успеваете к нему привыкнуть, попробуете несколько его качеств и ... все. Здесь же процесс происходит иначе. Вы садись в автомобиль, тренер по рации рассказывает о том, что вы сейчас будете тестировать. На одно упражнение дается 10 попыток. К примеру, посмотреть, как автомобиль ведет себя в ситуации заноса. Затем вы меняете автомобиль и пробуете это упражнение еще раз. Вы смотрите несколько автомобилей, вы проверяете качества в разных ситуациях и многое другое, вы учитесь!
Это мой первый опыт. Поэтому простите мою восторженность, это не реклама полигона - это мой личный восторг о новых ощущениях, о новом опыте. Столько нового я не смогла бы узнать в обычной жизни (вы же не часто по горам с наклоном 80% ездите, к примеру). Опять же, экстремальные ситуации, слава богу, бывают не часто. А как узнать поведение автомобиля, а как узнать технические свойства и о всяких "ненужных в быту" кнопочках?
Не буду больше мучить вас - лучше один раз увидеть ... 
Дух захватывает! Водитель - инструктор показывает как можно остановиться и удержать автомобиль на галечной поверхности с наклоном. Дело было после обеда ... Вы представляете?
А здесь надо было съехать с горки под водой, резко повернуть и удержать машину на движущемся круге :) И все это на скользкой поверхности. Адреналина по ..., ну Вам по пояс будет )))
На фотографии машину несет.  Можно и не на горке занос и скользкую поверхность попробовать, ощущения те же )))
Здесь автомобиль не стоит - его вертит и крутит со скоростью 60 км/ч. А задача водителя выкрутить рулем и остановиться. Это очень трудно! Поверхность дороги скользкая, да еще и "дождик" устраивают.
 
Уже приехав домой, решила пойти на автомобильный полигон (наш родной) и учиться правильно водить, поскольку получить права и водить правильно и без аварий это разные вещи. 
Удачи!

19 комментариев:

  1. Ооооо!!!! Юля, это выше моего представления!!!))))) Я же правильно поняла, что ты за рулём была? Испытала по полной программе!! Супер! А фотографии как заряжают! Мммм, тоже хочу)))
    Периодически о курсах экстремального вождения подумываю)) А потом вспоминаю своё начало вождения - экстрим ещё тот - на летней резине 30 декабря гнать машину через весь город с одного берега на другой человеку абсолютно без опыта вождения (ну только практика курсов и то полгода назад) ... да, вот так началось моё вождение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, не думала о курсах пока не попробовала экстрим на полигоне. Поняла, что профан - это не то слово ((( Учиться надо обязательно! А впечатления от этого test-drive колоссальные!
      Да, начало вождения - это всегда стресс. Кто-то справляется с ним, кто-то остается пешеходом :)

      Удалить
    2. Юля, у меня был стресс когда я из машины вышла - колени сразу подогнулись, сердце заколотилось, руки затряслись. Тогда я этому обрадовалась - что не за рулём стресс проявился.
      Я вообще безумно люблю рулить))) Когда получила права, муж сказал, что никогда меня такой радостной и счастливой не видел)))))))

      Удалить
    3. Мариш, у меня тоже самое было :) Но это только больше подтолкнуло к вождению.

      Удалить
  2. Обалжеть!!! Классные вы машинки дегустировали!:) Юля, ты оказывается мастер на все руки!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Скорость, все та же забава шальная,
    Газ до упора и полный вперед,
    Сталь вороную нагайкой стягая,
    Все позабыв гнать в ночной горизонт.

    Это опасное чувство свободы,
    Адриналином бьет прямо в висок,
    Не устоять против дерзкой природыб
    В гонщике дух состязанья высок.

    Сила давления в кресло вжимает,
    В сердце пульсация частая бьет,
    Скорость навеки тебя поменяет,
    Не отказаться уже от нее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так экстремально ))) Но ... "Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать."

      Удалить
  4. Ой как мне подобные тест-драйвы нравятся!! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГоооо! Аж мурашки по телу! А фото загляденье. Пока читала, мысль возникла, вот так бы со швейными машинками....кто о чем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, швейные машинки можно "дегустировать" на выставках. А в Москве есть магазин "Швейный мир", где дают возможность попробовать пошить на нескольких машинках. Это очень интересно, сравнение дает понимание - что тебе нужно от машинки.

      Удалить
    2. Ага, у нас тоже швейный мир в Минске, мы там покупали свою вышивальную машину, но я сама ещё машинку ни разу не покупала, обе покупал муж, когда буду покупать сама, обязательно буду тестировать).

      Удалить
  6. есть мнение что подобные курсы "экстремального вождения" делают водителя иногда более опасным. Он начинает думать что теперь то он точно водит прекрасно и со всем справится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу отвечать только за себя. Три месяца учусь в Школе безопасного вождения. Узнала очень многое, многое теперь умею. "Зазнайства" нет и в помине. Есть навыки, которые применяю на дороге. В Москве очень интенсивное и дерзкое вождение и нужно быть в темпе этого движения. Именно этот темп дает безопасность. Важно не создавать аварийные ситуации, предугадывать = анализировать будущую дорожную ситуацию и уходить от проблем заранее. Меня учат мыслить, избегать и, конечно, чувствовать=слышать автомобиль.
      Тест-драйв, в котором я участвовала показал экстремальные ситуации и физику автомобиля в них. Но моя задача, как водителя, не создавать эти ситуации.
      Это две стороны одной медали.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.