вторник, 15 января 2013 г.

Послание друзьям - Задумайтесь!


"О чем бы ты подумал, если бы тебе сказали, 
что у тебя все получится?" 
Посвящается моим друзьям Вике и Лере.

Прочитав эти слова в twitter, первая моя спонтанная реакция была ответить: "Не поверила бы, но задумалась". Но это высказывание почему-то не выходило у меня из головы. Как часто мы пропускаем мимо себя слова одобрения? Они могут быть сказаны близкими людьми, а могут быть произнесены просто прохожими. 
"Что за чушь! - думаем мы про себя. - Такого быть не может, потому, что не может быть и все!"
становитесь! Задумайтесь! Вы не верите в свои силы? - говорю вам я. - Послушайте историю."
Жила была девочка и училась она в первом классе обыкновенной школы. Врачи сказали родителям этой девочки: "Для здоровья ей нужно плавать. Отдайте ее в спортивную школу." Родители так и сделали. Но, к сожалению, оказалось, что девочка очень-очень сильно боится воды. Она стояла на бортика бассейна и не могла заставить себя оторваться от него. Она не могла опустить голову под воду. Она не могла двинуться с места, она просто стояла и синела. Тренеры этой школы отказались от нее, сказав: "Это фобия! Ей не суждено плавать!" И только родители верили и говорили: "У тебя все получится!" 
Через 2 года один тренер взялся за этого ребенка и не "опустил руки". Он говорил ей: "У тебя все получится!" И эта девочка поплыла... И выполнила нормативы мастера спорта...
 

Когда вам говорят : "У тебя все получится!" - Остановитесь! Задумайтесь! В вас верят, вам дают посыл на развитие себя. Если дадите этому "семечку" прорасти, то обернувшись через некоторое время вы увидите прогресс. Каждый человек должен "расти" и развиваться ... до самой смерти! 

19 комментариев:

  1. Юля, прекрасно написано)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, как верно ты написала: должен "расти" и развиваться ... до самой смерти. Стремлюсь!
    Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, еще момент - не расслабляться, когда достигнешь желаемого:), ставить цели и идти дальше. Меня поразил Сергей Говорухин (смотрела интервью), который поставил цель каждый день выучивать стихотворение. Он для себя это делает, просто потому что такая цель :)

      Удалить
    2. Ой, Юль, такие люди для меня вообще как нечто запредельное. У меня абсолютно не работают собственные установки.))) Только ответственность перед другими людьми. Вот уже несколько дней размышляю над тем, что заказы (с условиями заказчика, со сроками исполнения) люблю больше, чем творения "а ля муза посетила" потому, что я всё сделаю для первого и ничего для второго.))) И тут хоть замотивируйся, вообще ничего не помогает.)))

      Удалить
    3. Да, вопрос! Я стараюсь придумать себе мотивацию: "я вышью (сошью...), к примеру, для мамы на день рождение".

      Удалить
  3. Спасибо! Для меня вопрос могу-не могу никогда не стоит. Только хочу-не хочу. Я знаю, я-могу! Но так часто не хочу! Моя проблема в моей фантастической лени! Вот тут точно нельзя сдаваться! Хорошие дискуссии.... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне приятно, что ты участвуешь! Это точно - про лень, преодоление себя. У меня тоже есть эта проблема :) но борюсь. Заставляю себя "силой".

      Удалить
  4. Да... я тоже лежала рядом с Олесей и, видимо, опылилась))))
    МОГУ! И знаю, что вы можете! Единственное, что бывают такие моменты, когда хочется побыть маленькой девочкой, беззащитной и жалостливой... тогда я с глазами кота из Шрека иду к мужу или сыну и плачусь, что вдруг не получится... Но это не из сомнений, а из жажды внимания))))
    Юлечка, я опять (ведь ты опять?) скажу тебе СПАСИБО! И на самом деле в нашей жизни полно таких случаев, только каждый из нас живет своей жизнью и часто этого не замечает... Вот за то и спасибо, что напоминаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, "жажду внимания" никто не отменял )))) Как же без этого!

      Удалить
  5. Юля, замечательный пост! Ну просто мой случай (буквально). Я боюсь, нет, скорее боялась воды просто панически. Зайти в водоём на глубину больше колена - это для меня подвиг был. Я училась в школе с бассейном, но не научилась плавать ни в школьные времена, ни после. И вот, познакомившись со своим мужем, поверила, что смогу. Я научилась плавать в 32 года!!! Конечно, я не заплываю на запредельную глубину, но я плаваю!!! И пусть страх иногда стучится комочком у меня в груди, но я поверила, что я могу и у меня всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, непонятно написала - в общем, это мой муж меня научил, хотя до него было море "учителей". А у него хватило и терпения и слов.

      Удалить
    2. Вы с мужем молодцы - ты поверила, а он "руки не опустил"!!! Редко когда человек вкладывает в другого человека свою веру. Обычно "запал" проходит, когда появляются первые трудности. Мне так радостно от твоих слов! Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Первой мыслью было - родители издеваются над ребенком, ну боится она вод, зачем насиловать человека. а потом подумала и, наверно, лучше все-таки бороться со своими страхами и фобиями, особенно если рядом адекватная поддержка.
    как всегда - чудесный, глуюокий пост

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мне тоже кажется, что главное поверить в свои силы и все обязательно получится! Пытаюсь это донести до ребенка, но для этого тоже нужны терпение, терпение и настойчивость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, до детишек донести "веру в свои силы" - это тяжелый труд :) Они так и норовят свои шишки набить, разочароваться, руки опустить... Иногда сама уже терпение теряешь, но ребенок мой и надо его направлять!

      Удалить
  8. О, какие правильные слова!!! Я когда начинала плавать, тоже ужасно боялась воды, а голову окунуть в воду могла только если меня держали за руку и долго-долго уговаривали... И я тоже Мастер спорта, только по триатлону :)
    Теперь я понимаю, что это было мое личное достижение. А сколько таких вот огромных личных побед мы делаем за всю нашу жизнь и даже забываем хвалить себя за это? А потом почему-то вообще перестаем верить в собственные силы и ценить свои маленькие успехи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Это точно, нельзя терять веру в себя!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.