воскресенье, 28 октября 2012 г.

The Little Black Jacket - выставка трансформаций

 "Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет." Коко Шанель
А ведь, правду же говорят, что день рождения влияет на "угол зрения" жизни. Я весенняя, поэтому весной оживаю, а осенью впадаю в пассивное состояние. Зная за собой такое свойство, я специально осенью "вживляю позитив" в настроение - напрашиваюсь на поездки, посещаю выставки, встречаюсь с друзьями и любимыми людьми. Иногда это помогает "пережить" депреснячий сезон, иногда не очень. Но я стараюсь! Не так давно выдалась возможность посетить выставку фотографий Карла Лагерфельда к его книге «The Little Black Jacket: CHANEL’s classic revisited by Karl Lagerfeld and Carine Roitfeld».
Выставка посвящена трансформации легендарного жакета Шанель и трансформации человека в этом жакете. Для творческих людей экспозиция, думаю, очень интересная. Она дает почву к размышлению и вселяет идеи. Конечно же что-то шокирует, какие-то фотографии заставляют сесть на скамейку и смотреть-медитировать. Но нет ни одной, которая оставит Вас равнодушным.



Не хочу что-либо говорить. Это надо смотреть и впитывать. Вот только маленькая толика экспозиции.
 







Что о моем отношении ... Идея создать такую фото инсталляцию - гениальна! И творчество Шанель мне чрезвычайно нравится - ее стиль, созданные ею ароматы, ее стремление к новаторству. Она великий авангардист своего времени, великая женщина и человек, который не "оглядывался" на окружение и на общество. Посудите сами, кто из нас может  смело "посмотреть в лицо" стереотипам? Я вот не могу, к сожалению. 

 "Красивые глаза только у того, 
кто смотрит на тебя с нежностью." Коко Шанель
 

11 комментариев:

  1. Юля, спасибо! У Вас все посты интересные такие, с удовольствием всегда читаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень интересно! Я хоть и осенняя и родилась в самую самую черную осень, но этой самой осенью мне и не хватает ярких моментов. А Шанель как личность мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я думала, что "осенние" легче осень переносят - предвкушение день рождения, само день рождение ))

      Удалить
    2. А вот и нет! У меня по крайней мере. Ожидание ещё ничего, а в сам день рождения я чувствую себя отвратительно: сплю там, где остановлюсь, и усталость такая - как буд-то вагоны разгружала... И это из года в год.

      Удалить
  3. Юля, ай да выставка! Такие харизматичные люди на фотографиях. Шанель - легенда. Лагерфельд - гений. Фотографии трансформации одного жакета в разных образах - восторг!
    Вот точно, Юлечка: я тож осенью придумываю для себя развлечения.))) И люблю конец весны и начало лета (и август даже больше не люблю, чем октябрь)))). Хотя я осенью перестала хандрить, когда не стала ходить в школу и на работу.)))
    Кстати, очень интересное последнее фото. Три девушки одеты практически идентично. И также как я.))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так ты же родственная душа!!! Ничего удивительного, что мы обе ищем позитива осенью :) Мне позитив нужен еще и не только для жизни, а для творчества. Не могу ничего делать (шить, вышивать...) если настроения нет.

      Удалить
    2. О! Это да! Работать, когда нет настроения, практицки невозможно. Хотя с учениками я наоборт выныриваю из омута дурственного настроения, а вот если сшить что-то нужно - ни-ни, даже и не сяду за машинку.

      Удалить
  4. Чудо какое! Юль, спасибо! Я просто зачиталась! И засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, представляешь, я на твою сумочку смотрела и думала - она бы отлично сочеталась с жакетом от Шанель ... и туфельки ... Прямо в тему получилось ))))

      Удалить
    2. Н-да... на самом деле! Есть что-то! Спасибо!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.