пятница, 9 марта 2012 г.

Мамины помощники 8 марта

Наступило 8 марта. Это день, когда мамины помощники должны изо всех сил участвовать во всех домашних делах. Вот и мы с мамой сели шить. Если вы не поняли, то вот он Я.
Как только мама отошла поговорить по телефону, я решил навести порядок. Как здорово, она придет, а на столе чисто! Съел все ниточки, подмел хвостом стол и только одна катушка с ниткой закатилась и не хотела попадаться мне в лапы. Сначала я не понял - почему не могу ее схватить?
Я ее и лапой, и с ноготками, и даже языком -  никак не получается подцепить. А,  понял, она под прозрачным столиком! Какая вредная! Но меня столиком не удивить.
 
Эх, лапы коротки! Я еще сегодня поел хорошо и вкусно... Живот мешает, и вообще, пора худеть... Кто такие столики-то делает? Нормальные коты подлезть не могут. Только нитку подцепишь, а катушка укатывается. И мама скоро придет...
                                  
Ой, идет уже! Не успел... Но ничего, она меня все равно любит! Сделаю вид, что грею стул к ее приходу.
 Вот какую аппликацию мы с мамой сшили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.