среда, 22 июля 2015 г.

Переменчивая Балтика.

Впервые за многие путешествия я не могла оторваться от созерцания моря, неба, волн, солнца... Укутавшись в куртку и плед сидела и смотрела на перемену цветов, света, оттенков. Балтика меня заворожила и очаровала. Сама себе удивлялась - это же не первое знакомство, а вот пробрало! Цвета и свет меняются каждые несколько минут. Не устаешь, не надоедает ... только успевай запоминать, откладывать в память, чувствовать и пропитываться моментом. Вдыхала и не могла надышаться. На губах капли соленого моря ...



 

Балтика переменчива! Солнышко село и стало холодно. Представление в театре моря закончилось!

 

20 комментариев:

  1. Фотографии завораживают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на самом деле в 100 раз краше. Плачу, что не могу это запечатлеть на фотографиях (((

      Удалить
  2. Юля, какие клевые фотографии!!!
    Представление очень понравилось...Бурные и продолжительные аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! И немножко белой зависти: однажды побывав на Балтике, я хочу туда ещё и ещё!!! Вот только визовая служба этого совсем не хочет: мне визу выдали, а мужу всё никак... А в такой красоте хочется тёплых романтичных вечеров и кутаться в плед вдвоём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мы были на Куршской косе - это российская Балтика. Ничуть не хуже шенгенской :)

      Удалить
    2. О! Точно! А я всё про Балтику в рамках нашей близкой Польши или Прибалтики думаю )))))

      Удалить
    3. Наташа, а ведь что бы на машине на Куршскую косу поехать шенген все таки нужен. Мы с мужем на самолете летели и не озадачились визами ))

      Удалить
  4. Ах, как красиво! Серебристая сверкающая дымка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, природа, море очаровывают!!! Я поняла, что вот оно мое, больше ничего не нужно.

      Удалить
  5. Представление никогда не заканчивается! Море, земля, небо - они вечные!

    ОтветитьУдалить
  6. Piękne zdjęcia. Podoba mi się zwłaszcza to gdzie promienie zachodzącego słońca odbiły się na kamieniu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tak, pięknie. Chodź, to nie jest daleko od ciebie!

      Удалить
  7. Очень красиво!! На воду бесконечно могу смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Как оказалось, теперь я тоже могу :)

      Удалить
  8. Юль, фото потрясающие! Мы в этом году собирались всей семьей в Палангу, больше ради детей. Но холодное лето нас остановило. А на куршской косе я была школьницей, зимой, до сих пор помню впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой, наверное, холодно и промозгло? Но летом потрясающе!

      Удалить
    2. Фото как раз и передают мое потрясение ))))

      Удалить
    3. Я не помню чтобы было сильно холодно, у нас тоже зимы не жаркие)). Помню только что лес казался каким-то загадочным, все сосны в снегу и если не ошибаюсь там было много сказочных деревянных скульптур( типа бабы-яги), и это придавало лесу какую-то таинственность,такие мои детские воспоминания.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.