четверг, 11 июня 2015 г.

Новинка "Scenettes anfantines" от Patricia Linder.

Сегодня я с новой книжкой! Книга автора Patricia Linder "Scenettes anfantines" - это множество схем контурной вышивки и les petits points для детских вещичек. Дизайны милые и забавные! В книге, конечно, даны примеры использования вышивки на сумочках, мешочках и одеялках, но, думаю, все эти дизайны можно использовать и как миниатюрки в детской комнате. Хотелось бы отметить, что контурную вышивку и les petits points может использовать в работе и начинающая мастерица. 
Это новинка этого года, вышла только в апреле. Я привезла экземпляры для себя и в магазинчик. Так что, милости прошу заглянуть на ЯМ :)




Мне очень маленькие картинки понравились. Детишки такие "тискальные" ))) нежные, милые! Обязательно буду использовать в своем рукоделии. У нас на работе беби бум! Так что, есть кому дарить такие вещицы. Да, и для более взрослых модниц можно что-нибудь придумать :)


  
С праздником и хороших выходных!!!



6 комментариев:

  1. Какие интересные и милые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Детишки, милые и забавные, во все времена популярны.

      Удалить
  2. The children in the pictures are so sweet. Love them done in redwork.

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле очень милые ребятишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжку у меня из рук вырвали ))) Для детских предметов вышивка отличная!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.