среда, 27 мая 2015 г.

Pouch and cover for passport - косметичка-саквояж и чехол для паспорта.

 Продолжаю описание майских трудодней по долгострою. На этот раз косметичка-саквояж и чехол для паспорта. История такова. Мне очень нравятся косметички-саквояжи они вместительные и смотрятся интересно, но как шить такую косметичку я найти не могла. Опять же каркас нужен. Поэтому моя мечта жила себе жила, где то в закромах, пока Катя из "Все самое нужное" на ЯМе не опубликовала МК. Вот он тык. Все очень просто! А каркас я у Кати и купила ))) 
 Однако, просто косметичкой "отделаться" не смогла и захотелось сшить чехол для паспорта с вышивкой. Чехол из крафт-бумаги. Вы помните я шила папочку из нее - здесь. Супер материал! Моется, гладится и прошивается замечательно. Дизайн для вышивки из книги "Mon journal" Veronique Enginger. Нитки DMC, но цвета "под косметичку".
 


Подклад у косметички и у чехла одинаковый - хлопок. Концы молнии на косметичке тоже из этого хлопка. Пока не освоила как кусочками кожи с хольнитенами обработать концы молнии, поэтому вот цветочком, так привычней ))) 



Пошла работать дальше. Удачи!




33 комментария:

  1. Сначала было подумала, что это у косметички название такое...
    А оно, ого-го как!!!
    Даже не представляю себе, как вообще такое можно сделать...пошла посмотрю)))
    А так-то очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Шьется такая косметичка просто, но пока МК не увидела вся "мозаика" не сложилась :)

      Удалить
  2. Юля, замечательные и очень нужные аксессуары. Такая строчка ровная! В путешествии пригодятся- будут поднимать настроение. Впервые прочитала про моющуюся крафт бумагу. Попробую найти такую и что- нибудь сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Бумага - интересный материал, хотя больше на тонкий картон похожа. У Кати в магазине можно посмотреть. Она разных цветов бывает.

      Удалить
  3. Мамочка моя, какая прелесть! Юль, даже не знаю, что нравится больше - косметичка, обложка с вышивкой или лоскутный цветочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, комплектик получился на все вкусы ))) Кто-нибудь что-нибудь да отметит )))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Какой красивый комплект! Для стильной романтичной особы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, для девушки молоденькой.
      Но по секрету, мне он понравился )) Может и не буду никому дарить.

      Удалить
  5. Чудесный комплект! Очень красивые цвета и фактуры такие, что хочется обязательно подержать в руках и косметичку, и обложку, чтобы ощутить теплоту материалов. Теперь уж только путешествовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, Наташа! Ткань у косметички - лен. Он очень приятный на ощупь. Что то я про него ничего не написала. Отрез этот привезла из Парижа. Он долго вылеживался и ждал своего часа :)

      Удалить
  6. What a wonderful idea and such beautiful designs! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  7. Юль роскошный и очень уютный комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Мне очень приятна твоя оценка!

      Удалить
  8. Просто роскошный в самом удивительном понимании этого слова набор...
    косметичка-сумочка удивительная, и обложка-нежность необыкновенная!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои "муки творчества" кому то нравятся :)

      Удалить
  9. Юля, наборчик просто балдежный! нежность необыкновенная! И спасибо за ссылочку)
    P.S. так давно не была в гостях, пойду рассматривать дальше красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и правда, давно тебя не было! Рада!
      Спасибо за хорошую оценку!

      Удалить
  10. Такой Романтичный комплетик;)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый комплект! И как всегда, замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильный и полезный комплект! Нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, очень стильный комплект получился!! А цветочек вообще меня поразил)). Юзюминка так сказать. И вышивка замечательная. Молодец ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!
      Не пропадай!!!

      Удалить
    2. Ой,Юль, стараюсь вернуться в блог, никак не получается) А сейчас ещё сады-огороды начались))). Но я надеюсь) А ты просто в ударе, столько всего интересного творишь, молодец!

      Удалить
    3. Это точно, Леночка! Дела, семья, работа - жизненная круговерть.
      Где тут еще на блог время найти. В мае мне праздники помогли, с дождями )))
      Тоже времени не хватает.

      Удалить
  15. Ой ёй, какая красотища! Обложка, вышивка супер! Очень понравился комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) !!! Заходите еще в гости!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.