пятница, 10 мая 2013 г.

Spring - весенние ноктюрны

Задумалась на днях - как здорово, что могу наблюдать, как сменяются времена года. Уходит зима, приходит весна ... и я меняюсь так-же как и эти времена. Только недавно мерзла, чихала и сопливилась, а тут оп! и хожу в босоножках такая вся жизнерадостная! И творить тянет что-то веселое, солнечное ...
В Дюссельдорфе еще зимой на выставке Creativa была куплена схема и тут кстати она попалась на глаза. А глаза то заведущие :) Вот оно - что душа желает! Вышивка прямо-таки под стать настроению - дачно-цветочно-поющее! 
Немного техники. Рамку и паспорту я покупала отдельно, а дизайн подошел под рамку абсолютно случайно. Бывает же такое! Полотно целое и основная трудность заключалась в том, что бы рисунок совпал с паспорту.
Когда все "в руку": настроение, удачный проект и еще много всего (свободное время, отсутствие побочных отвлекающих моментов ...)), тогда работа спорится быстро и "как по маслу". Вот и получилось!
 Это вам для настроения - музыкального :)


А я пошла дальше творить или вытворять ....??? ))) Скоро увидите!

18 комментариев:

  1. Вот это да! Юль, бывают же совпадения! Правда, как родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты представляешь как я радовалась - подошло все идеально! А ведь собиралась в багетную мастерскую!

      Удалить
  2. Согласна, ноктюрн - одно сплошное удовольствие. Удачных вытворялок, настроения-вдохновения, ну и... свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ну прям такая весна! Такие махонькие дизайны, но такие милые! И, действительно, волшебство какое-то что всё так удачно совпало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда увидела схемы с маленькими дизайнами прямо загорелась их вышить. У меня еще есть несколько ( скромно так хвастаюсь). Они притягивают взгляд - рассматриваешь каждую картинку, каждая индивидуальность. Но рамок у меня уже нет )))) придется оформлять в мастерской. Еще даже не знаю смогут ли они паспорту сделать с маленькими вырезами?

      Удалить
    2. Не знаю как у вас, а в нашей "деревне" если и возьмутся, то испохабят точно! Или цену загнут такую, что подумаешь: лучше бы сама сидела - чертила-вырезала.

      Удалить
    3. Вот и у меня опасения ((( и по цене и по качеству...

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! Очень нежная и трогательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Она и, правда, весенне-свежая :)

      Удалить
  5. Юля, красивая вышивка и потрясающее дополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Мне концерты Ludovico Einaudi помогают вышивать. Я включаю музыку, надеваю наушники и ... погружаюсь в вышивку ))

      Удалить
  6. Юля, какую красоту ты тут натворила!!! Так здорово вышивка в этом оформлении смотрится!!! Я как только увидела первую картинку, думала ты всё это набором покупала :) А оказывается тебе так крупно повезло :) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля... Включила музыку и зависла... Какая же это прелесть!!! Музыка волшебная!!! Теперь на час как минимум у тебя в блоге зависну, слушая это волшебство :)
      Теперь понятно, почему у тебя такие шедевры выходят. С такой-то музыкой! Ой, я прям в восторге! Спасибо за такое открытие!!!

      Удалить
    2. Инна, спасибо!
      Знаешь, почему ты подумала про набор - на схеме на титульном листе фотография готовой работы в такой же рамке :) А Лена сфотографировала мои покупки и выложила в статье про нашу встречу ))) Вот!

      На здоровье, слушай и твори! Очень рада, что тебе тоже музыка понравилась!

      Удалить
  7. Очень-очень получилось! Не читая посмотрела фото и первая мысль -как здорово в мастерской оформляют! Вот это да, чудо как все подошло!Все замечательно и по весеннему красиво! правда у нас уже лето+28, хотя кажется ещё недавно тонны снега разгребали;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У нас тоже +26 - настоящее лето!

      Удалить
  8. Красиво-то как вышло! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.