воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Patchwork "Grandma's blooming garden" - подушка

Метод "Бабушкин цветущий сад" в шитье хотелось попробовать давно. Но как-то все боязно было - сборка по бумаге, шитье ручное... Но прочитав рассказ Татьяны - LaFleur о процессе шитья и уверения, что процесс затягивает, я решилась. Еще по случаю получилось прикупить лоскутки японского хлопка и идея ожила!
Процесс, и правда, затягивает -  под музыку и в спокойной атмосфере шить одно удовольствие! Собираешь шестиугольники, сшиваешь - получается рисунок.
Так неторопливо и без спешки, в медитациях и размышлениях шилась подушка. 
 
 Помощники мои в этот раз умаялись и, тесно прижавшись друг к другу, спали ))


12 комментариев:

  1. Ну вы шустрая, только писали что шьёте и уже вот - шедевр готов! очень аккуратно, очень красивые ткани и котики по цвету очень в тему!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, самое сложное для меня в этом процессе было разрезать 44 шестиугольника из бумаги ))) А остальное пошло "как по маслу"! Сама себе удивлена ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подуха :). как же мне нравится эта техника. такие уютные вещи получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай "заражайся" этой техникой. Посмотришь как "затянет" ))) А вещи и правда очень "глаз притягивающие" получаются. Это я по работам рукодельниц сужу.

      Удалить
  4. Красота какая! Ух, на подушку мне духу не хватит, наверное, пока еще :) Получилось очень аккуратно! Я очень рада, что все так понравилось :)) Котики-красавцы, подушка прям под них цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вечером фотографировала, всё и все в одном цвете и получились )))

      Удалить
  5. Очень нравится мне такой метод! Все тоже мечтаю попробовать! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Претворяйте свои идеи в жизнь. У Вас однозначно получится!

      Удалить
  6. Очень, очень-приочень красиво!!! А еще один момент мне нравится - метод один, а все работы совершенно разные!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо большое за хорошую оценку!!!! Да, ты права, что работы все разные. И даже из одного материала, но при другом раскладе кусочков, получаются совсем другие работы. Это, кстати, очень увлекает ))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! И так с котейками сочетается всё! Как для них шилось, сразу понятно кто руководит парадом и кто в доме хозяинЫ! Два пушистых , теплых, толстеньких комочка! Они-то песня души моей... А Бабушкин садик великолепен, красиво вышло!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.