понедельник, 10 сентября 2012 г.

Japanese patchwork - папка для документов

Стежка и пэчворк вошли в повседневную жизнь еще во времена, когда европейские переселенцы начали заселять Северную Америку. Жены фермеров были вынуждены из лоскутков ткани и старых платьев шить покрывала, постельное белье и другие необходимые в быту вещи. Хотя само это ремесло значительно древнее. Самые ранние находки были сделаны в Азии и датируются периодом до Рождества Христова. 
В синтоизме (религия в Японии) все предметы считаются живыми и имеющими душу. До настоящего времени "продление жизни" кусочков ткани рассматривается как спиритуальная задача. Именно поэтому ручная работа (шитье, стежка, аппликация) очень ценится в Японии. Это история, а что же в жизни?
Сказать честно, я уже давно заглядываюсь на Japanese patchwork в аппликациях. Но даже опытные мастерицы признаются, что шить на руках - это очень трудоемкий и тяжелый процесс, занимающий много времени. Поэтому решив начать с малого, сшила для себя папку в поездки (для документов). Аппликацию, в этот раз, пришила на машинке.
Это мой первый опыт такого рода аппликации, да и вообще первый опыт пошива папки\сумочки.
Папка на подкладке. Внутри карман для небольших по размеру документов. Закрывается на молнию.
 
В работе использовался японский хлопок. Материал очень мягкий и какой-то теплый. Работать было приятно.
 
В эту папку влезает и iPad, хотя я и не планировала. Так что, работа получилась многофункциональна. Посильную помощь в работе, как и всегда, оказывал мой верный друг - кот!

Когда работа была готова и этот пост уже опубликован, мне случайно повезло купить подвеску в виде велосипеда. Так мне подвеска понравилась, что я не смогла отказать себе в удовольствии пришить ее к аппликации ))
Вот теперь, думаю, все !!!
.

11 комментариев:

  1. Так это котик наверно и шил, а вы помогали.
    Коты ребята смекалистые....
    В тандеме у вас отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, посмеялась от души! Это точно, мой котик очень смекалистый )))

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже ещё сумки и папки не шила и аппликацию пока не освоила. У вас прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплект, ткани обалденные, аппликация и работа в целом очень аккуратные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это я у Вас подглядела - как пришивать подкладку. Еще раз спасибо за МК, он очень мне пригодился.

      Удалить
  4. Стильная вещица получилась!!! Очень нравится, как выдержана цветовая гамма - вроде бы очень сдержанно, и в то же время, нужные акценты на месте :) Я бы с удовольствием такой папкой пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже, как красиво! Это шедевр! Я влюбилась с первого взгляда! Удивительная вещица! Очень душевная и уютная! Безумно мне нравится! А кот - любовь моя вечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за высокую оценку! А мне Ваша косметичка с вышивкой очень понравилась!

      Удалить
  6. Юля, цветочки - это пуговки. Я их купила в том же магазине, что и ткани. Можно сказать, повезло ))) Там еще были пуговки в виде уточек, но они по стилю не подходили. Но на днях "ухватила" подвеску - велосипед и пришила на уже готовую папку ))) Что-то меня на "украшательство" потянуло )) не могу остановиться!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.