суббота, 31 марта 2012 г.

Mosfair 2012 - выставка кукол

Давно любуюсь авторскими куклами, а тут предоставилась возможность посмотреть воочию эти куклы на выставке Moscow Fair 2012. Впечатлений получено очень много, все позитивные! Как оказалось, в этом рукоделии так много направлений. Куклы все разные, и из ткани, и вязанные и из дерева... Глаза разбегались!
Удивительно, как каждая мастерица привносит свою индивидуальность в стандартные техники шитья кукол. И, в итоге, получаются шедевры!
И сами мастерицы все разные, и девочки, и пожилые женщины, но все объединены единым увлечением. 
Все-таки во мне жива девочка, любящая играть в куклы, поскольку каждое творение\ кукла рождало во мне по истине детский восторг. Честно! Конечно, после первых минут "остановки дыхания" приходило понимание, что это все рукотворное и за этой красотой стоит кропотливый труд, глаза начинали искать техническую сторону рукоделия. Но... этот восторг от буйной фантазии мастериц не уходил, и не уйдет долго!
Не представляю, как такие идеи могут прийти в голову? Почему мне это не приходит? Что нужно, что бы твоя фантазия работала также? Вы не знаете?
 
На выставке были магазинчики "Все для рукоделия", где я накупила пуговичек, ленточек и ткани - "оторвалась по полной". 
Пойду работать над своей фантазией!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.