суббота, 16 мая 2015 г.

Pendant "Currant" - медальон "Смородинка"

Смородина в моей жизни с того времени, как дети начинают себя помнить. Она всегда в саду, всегда летом происходит сбор ягод ))) Не скажу, что этот процесс мне не нравится - в какой то момент возникает азарт в том, что бы обобрать весь куст, а потом и все кусты. Молчу про обработку ягод - это целое действо ))) С детства осталось воспоминание, как бабушка ножницами отрезала засохшие носики у ягодок черной смородины. Ох уж сколько было радости, когда я купила сорт без носиков! Одним словом, сад без смородины для меня и не сад вовсе. Вот почему, увидев дизайн с ягодами смородины, я и не раздумывала, а сразу села за вышивку. Это мое желание быть в саду, дышать цветущими деревьями и цветами, подставлять лицо весеннему солнцу, слушать соловьиные трели ... Это ощущение счастья!


Дизайн вышивки из книги "Mon journal" авторов Sophie Bester-Baque и Veronique Enginger. Вышивка выполнена на льне в одну нить через одну нить основы. Нитки DMC по ключу. Оформлена в кулон. Размер кулона 4 см на 2,8 см, толщина 2 мм. Кулон - малыш )))
Хороших выходных! И пусть погода не портит Ваше настроение!

27 комментариев:

  1. Юля!!!! какое же очарование и нежнось... это просто чудо чудесное, уж извини за масло, но как безнего, когда такой воздух и такая живая ягодка... так аккуратно и оооочень красиво.. смотрю туда-сюда по страничке :)
    Здорово!!!!
    сразу ассоциации с рубинками на кустиках и щебечущими над ними воробьями и солнце как превращается в очередное чудо в них...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно!!!
    Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля. очень нежный и завораживающий кулон!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой прелестный кулон вышел! просто прелесть! и проработка очень реалистичная =) Вероник она и есть Вероник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю ее это дизайн, хотя два автора в книге. Ее работы сразу узнаешь по шарму и утонченности.
      Спасибо, Женя!

      Удалить
  5. Юль, спасибо за эти теплые слова, воспоминания!
    Кулончик очень милый и трогательный получился! Ты ж моя ягодка!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый кулончик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в восторге от этого кулона! Во-первых, мне тоже очень нравится смородина. Так красиво выглядят на даче кусты с яркими, сочными кистями ягод! А во-вторых, восхищает такая ювелирная работа, через одну нить основы - это класс! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! После такой ювелирной работы с особым удовольствием вышиваешь обычным способом через 2 нити. Глаза, конечно, устают.

      Удалить
  8. Юля, кулон прелестен! Завораживающе ягодки смотрятся! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. This is so sweet and feminine - and what perfect pictures! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  10. Кулончик очаровательный! Летняя романтика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Хочется тепла, солнышка и лето!
      У нас осень с дождями и холодами - мерзнем (((

      Удалить
  11. Юля, сказать, что мне нравится - это ничего не сказать! Ты своими кулонами очень-очень вдохновляешь, правда! (у меня уже совсем конкретно оформилась идея, даже материалы куплены :) Очаровательная смородинка! И у моей бабушки в палисаднике росло несколько кустов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мы друг друга вдохновляем!
      Я люблю смотреть твои работы и читать блог!

      Удалить
  12. Юля, твои кулончики один другого лучше!!

    ОтветитьУдалить
  13. Милейший кулончик! И смородины захотелось сразу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне смородинка очень по душе! Варенье люблю из черной, из красной - желе. Когда только созревать начинает - с куста есть ))) Эх, лето то бы быстрей!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.