воскресенье, 22 марта 2015 г.

Pendant "Venice" - кулон с вышивкой

"Город, как голос наяды,
В призрачно-светлом былом,
Кружев узорней аркады,
Воды застыли стеклом."
Николай Гумилев 
Запах воды, дома входящие в воду, старина и история в каждой частичке ... Она тонет каждый год погружаясь на сантиметры... Увидят ли наши внуки то, что можем увидеть мы? Не удивительно, что многие писатели, художники, дизайнеры спешат увековечить Венецию в своих работах. Даже дизайнеры вышивки.
Я влюбилась в дизайны из книги "Venise au point de croix" Renato Parolin так, что захотелось их вышивать и вышивать, как только книга попала мне в руки. Сегодня хочу показать вам вышивку в кулоне.

Кулон диаметром 4 см. Нитки DMC по ключу. Вышивка по настроению очень летняя, воздушная  и поэтому кулон подойдет к летним светлым нарядам из хлопка или льна. 

Ветер в волосах, легкая юбка бьет по ногам, я стою на набережной и смотрю в даль .. Это мечта о лете ...
 
"Как на древнем, выцветшем холсте,
Стынет небо тускло-голубое…
Но не тесно в этой тесноте
И не душно в сырости и зное."
Анна Ахматова 




32 комментария:

  1. Как красиво! Впервые услышала о книге "Venise au point de croix" Renato Parolin.
    И платье безумно понравилось. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне платье тоже очень нравится, пуговички прелесть. Никакого украшения не надо.
      )))

      Удалить
    2. Книга вышла в этом году, т.е. не так давно в Les editions de saxe.

      Удалить
  2. Мечтательница ты наша:)
    Красиво очень! И так прозрачно, невесомо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, где же нам мечтать, как не в блоге? Показать, помечтать, душу в рукоделии отвести.
    В настоящей жизни все бегом. Сама знаешь как )))
    Спасибо, мне эта прозрачность как раз и понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, интересная вещица)) А фото какие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительный кулон! Очень красивый, стильный и элегантный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Очень изысканный, стильный и утонченный кулон! И такая замечательная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получить позитивный и ободряющий отзыв от мастерицы! Большое спасибо, Анна!
      Я Вашими волками сижу любуюсь!

      Удалить
  7. Юля, тонкая работа! Это на каком же каунте 4 см в диаметре - на 40-м через 1 нить?
    В этой книге Паролина мне больше всего нравится ее оформление - антураж съемок подчас интереснее самих схем.
    А платье замечательное, сама бы такое носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, лен использовала L.40/16 через 1 нить, цвет - beige. Он мягкий и хорошо подходит для миниатюрных работ.
      Про книгу. Я "купилась" на антураж вначале, затем мне очень понравились схемы - прорисованные, с мелкими деталями. Конечно, трудная работа вышить все веточки или крыши домиков, но мне нравится :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ника, уточнить хотела: крестик в 1нить через 2 нити основы, контур в 1 нить через 1нить.

      Удалить
  8. Юль, волшебно! И стихи, и слова, и вышивка... действительно - воздушная и невесомая... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  9. Юля, не могла промолчать! Абалденный кулон!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Thank you very much!
      It`s for summer dress, for vacation may be :)

      Удалить
  11. Юдя - это маленький шедевр! Очаровательная штучка. А с этой блузой, что на фото, очень стильный наряд. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Мне представлялся наряд в стиле бохо и блуза подошла очень по стилистике.
      Еще с сумочкой, как у тебя - с парижанкой на мосту :)

      Удалить
  12. Юля как все красиво- кулончик с платьем и мечты! А ведь главное мечтать и они как известно сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. Кулон просто волшебный! Очень стильный!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень изысканный и стильный аксессуар получился! Прекрасное дополнение к романтичному образу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Мне очень приятно!

      Удалить
  15. Такой стильный кулон получился!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летний! Первый опыт.
      Хорошо хоть не "первый блин комом" ))

      Удалить
  16. Ох как же красиво! Я очень мечтаю сделать такой кулон )))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А что мешает? Главное - желание :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.