среда, 3 декабря 2014 г.

Думающий о будущем - мудрец, чинящий старье – искусник.

Каждый блогер-продавец знает, что социальные сети и популяризация себя в социальных сетях увеличивает трафик, а соответственно, и популярность блога и продажи. Каждый блогер решает сам какие сети использовать: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram ..– кому что нравится. Как решить какую сеть выбрать? В этой статье хочу рассказать о  Pinterest - не очень распространенной пока сети у нас, но имеющей отличное будущее. Чем она хороша?

Pinterest - молодой сервис, ему немногим пять лет. Основная аудитория (80%) это женщины. По статистике Pinterest  на данный момент более популярен, чем Twitter. Среди социальных сетей только Facebook (1,3 млрд пользователей) обеспечивает рекламодателям в интернете бОльший трафик. 
Из прессы: «Анализ данных от 25 000 продавцов показал: пользователи, приходящие из сети Pinterest, на 10% более склонны что-либо покупать, чем пользователи из других социальных сетей».
Сеть Pinterest представляет из себя множество «досок» = папок различной тематики. На этих «досках» мы можем видеть прикрепленные «закладки» = фотографии с ссылками на источник.
Это очень удобно, поскольку
- вся информация организована, как сам пользователь захотел - по интересным ему темам, папки подписаны и есть информация о чем они,


- внутри темы мы видим картинки, т.е визуализацию и ссылки на источники, т.е. сохраняется авторство,


- удобно «ходить» по папкам других пользователей, а так же получать информацию в поиске. 

Из прессы: «Если Facebook продает прошлое, а Twitter — настоящее, то Pinterest предлагает будущее.»
Почему так?
В Facebook и Instagram пользователи выкладывают информацию о том, что прошло. Например, как я провела свой отпуск. Выкладывают информацию о товаре, о событии – рекламируют себя. Например, проводят конфетки, анонсируют встречи, показывают товар на продажу.
Twitter – это разговор, информация в текущий момент времени. Поток информации большой, а одно сообщение имеет ограниченное кол-во символов.
Pinterest – рекламирует товар, рассказывает о прошедшем и … делает закладки – «мне это интересно - «захомячу» интересный ресурс, картинку, проект на будущее». Закладки по темам и организованы, структурированы, т.е. не свалены в кучу и удобны в использовании.

Большинство рукодельниц «живут» в интернете для того, что бы получить информацию, получить вдохновение и если встречают что-то интересное, то делают закладку. До знакомства с Pinterest я делала закладки в браузере. Закладка представляла из себя ссылку на ресурс, где я что-то увидела и решила сохранить информацию. Достаточно часто, проверяя эти закладки (их со временем становится очень много), я уже и не помнила, почему их сохранила – не было наглядности. В Pinterest у меня несколько папок по интересам и закладки с картинкой, которая объясняет, почему я захотела ее сохранить. Удобно!
В поиске чего-либо нужного я хожу в этой сети по папкам других рукодельниц. Папки так же организованы, что делает поиск быстрым и удобным. Я экономлю время!
Удобство и экономия времени для меня очень важны. Посмотрим, что будет с трафиком. А пока я создаю "доски" заполняю их и знакомлюсь с такими же увлеченными рукодельницами :) Присоединяйтесь!

Думайте о будущем и анализируйте. 
Надеюсь, эта информация будет для Вас полезной!

15 комментариев:

  1. Я пока Pinterest вообще не изучала. Спасибо, Юльчик, за рассказ!
    Юля, у меня прагматичный вопрос по поводу этой фразы: «Анализ данных от 25 000 продавцов показал: пользователи, приходящие из сети Pinterest, на 10% более склонны что-либо покупать, чем пользователи из других социальных сетей». Я заметила, что в Инстаграме сейчас у мастеров хорошие продажи. Даже у меня продажи случились, хотя сейчас вообще не шью. Подписчики в ИГ сподвигли меня напечатать календари. Теперь вот продаю;).
    Как с этим обстоят дела в Pinterest? На личном опыте. Если не секрет, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, стоит отметить, что начиная с октября идет постепенное увеличение продаж. Рынок сезонно оживился к праздникам.
      Если рассматривать продажи в разрезе социальных сетей, то надо учитывать только те продажи, которые пришли по поиску или рекламе.
      Например, я слежу за твоими новостями, я твой follower. Когда я куплю у тебя что-то (календарь, к примеру), то эту продажу считать не корректно.
      Если серьезно подходить к статистике, то надо опрашивать покупателей – где они встретили твою рекламу, как попали в твой магазин и followers считать отдельной строкой.

      По общей статистике реклама наиболее действенна от Fasebook и ВКонтакте. Это по России. Здесь есть своя специфика.
      Pinterest пока развивается, в России эта сеть не очень популярна, но трафик она прибавляет.

      Хочется отметить, что эта сеть еще очень удобна для хомячества, т.е. хранения нужных ссылок или идей.

      Спасибо, мой хороший, что читаешь меня. Не пропадай!

      Удалить
  2. Юля, очень полезная информация! Сама испытываю к этому ресурсу нежные чувства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно - про нежные чувства!
      Удивляюсь, почему у нас эта сеть вниманием обделена. Может быть потому, что там нет живого общения? Или к нам все "докатывается" чуть позже ...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Юля, спасибо, я сама последнее время думаю, а возможностях Pinterest, а разобраться все некогда.Недавно начала пользоваться и то в целях вдохновения и хомячества. Сейчас немного в Инстаграме разбираюсь, тебя кстати там нашла и подписалась) Правда я ничего не продаю, во всяком случае пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста! Рада, что статья тебе пригодилась. Присоединяйся!

      Удалить
  4. Юля, не поверишь, как раз сейчас сидела и пыталась разобраться с тем, как вставить кнопочку "Pin it" в блог :) Пока не получилось... С этим ресурсом познакомилась пару дней назад - и пропала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотри вот это объяснение
      тыц - как вставить кнопочку. Я им пользовалась и получилось. Приходи ко мне в гости :)

      Удалить
    2. На всякий случай дублирую не активную ссылку - http://lareshomedecor.blogspot.ru/2013/07/pinterest-blogger_8612.html

      Удалить
    3. Наташа, пропиши блог в Pinterest, что бы связь была.

      Удалить

  5. Юлия, спасибо за такую своевременную и интересную информацию!!!
    Я начинаю осваивать Pinterest)

    ОтветитьУдалить
  6. Пинтерест -отличная копилочка для идей, Но! затягивает так,что больше времени проводишь там в поисках интересных идей , чем рукоделишь .имхо)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!
Мне очень приятно, что откликнулись на мою статью.